Топ-10 медиатрендов

Топ-10 медиатрендов

Именно таким я вижу наше настоящее и ближайшее будущее. Для тех, кто хочет реализовать себя в интернете и зарабатывать там же, к прочтению особенно рекомендуется. 

#1 Нужно идти на YouTube. Это сложнее, потому что съёмка и обработка видео — это дорого и многотрудно. Но пока там есть очень много пространства для развития. Главное, найти свою тематику и не бояться камеры!

#2 На YouTube люди заходят целенаправленно посмотреть интересный материал, а в социальных медиа типа Instagram, VK – полистать ленту, может что-то и появится занимательное. Как результат – вовлечённость в просмотр единицы контента в десятки раз ниже.

#3 Продающая реклама должна быть бюджетной. Если для вашего товара / услуги реклама стоит значительно, то нужно срочно перестраивать стратегию. Например, платить только за целевое действие.

#4 Поменялись принципы индексации сайтов поисковыми системами – теперь акцент на мобильные устройства. Если раньше нужно было разрабатывать дополнительную мобильную версию, то теперь она становится основной.  

#5 Ставки таргетинговой рекламы растут, а поэтому сейчас будут побеждать те, кто научится подключать креатив. 

#6 Нано-блогеры в Instagram (до 10 тысяч подписчиков) не уступают крупным блогерам в эффективности. Всё зависит от качества аудитории: может быть 1000 реальных вовлечённых подписчиков или 500 000 накрученных ботов. Лучше покопаться и выбрать несколько активных страничек с подходящей аудиторией, чем платить огромные деньги одному крупному блогеру. Статистика давно накручивается через чаты-активности и программы, поэтому
внимательно изучайте понравившиеся аккаунты.

#7 Если решите делать сайт на конструкторе, то для поисковой выдачи лучше всего заходят сайты на WordPress. О Wix и прочих лучше забыть. 

#8 Перенаправляя с собственных ресурсов на YouTube или Instagram, вы теряете аудиторию. Лучше сделайте отдельную страницу на своём сайте и встройте плеер. 

#9 Самый эффективный и одновременно бюджетный способ найти арбитражника на свой товар, подключиться к партнёрским программам, соответствующим тематике бизнеса.

#10 Качественный фотоконтент ещё долго будет в тренде. Но меняется вектор его создания. Не стоит скупать дешёвые пресеты и макеты для оформления бесконечной ленты. Пользователи уже подустали от этого. Оптимальное решение: контентные имиджевые съёмки, которые сделают ленту живой и разнообразной. Подключите к этому процессу стилиста, он подберёт вам нужные образы. К слову, можно вовлечь многих творческих людей и на бартерной основе (бесплатно, за пиар).

anita_che

Подписаться на блог по электронной почте:

%d такие блоггеры, как: