Только для своих!

Только для своих!

А вы знали, что функцию публикации stories для закрытого списка друзей в Instagram удобно использовать в коммерческих целях? Делюсь примерами, которые вы легко можете внедрять в свой бизнес-аккаунт.

«Близкие друзья» – это функция, которая позволяет ограничить круг пользователей, кто сможет просматривать ваши stories. Настроить этот список можно в настройках, в разделе «Близкие друзья». Там вы увидите список рекомендованных аккаунтов, то есть тех, с кем вы часто взаимодействуете. Остальных можно найти с помощью поисковой строки. Просто нажмите напротив нужного аккаунта «Добавить» и он попадет в список лучших друзей в Инстаграм.

1
✔️ Продажи
Например, если вы продаете образовательный контент, предложите пробный урок для своих подписчиков бесплатно. Но чтобы подписчикам получить ссылку на урок/материал, нужно оставить заявку. Это можно реализовать, например, с помощью стикера «Опрос» или реакции на stories. Добавьте всех, кто оставил заявки, в список «Близкие друзья» и опубликуйте stories со ссылкой на материал.

2
✔️ Закрытый клуб для VIP-клиентов
Можно использовать для анонса акций только для этого сегмента клиентов. Добавлять клиентов в этот список можно после покупки услуг на определенную сумму.

3
✔️ Скидочная система без CRM
Создавайте аудитории в Инстаграм, где будете публиковать персональные скидки и однодневные акционные предложения для разного сегмента клиентов. Это своего рода поощрение подписчиков за их активность в вашем аккаунте.

4
✔️ Конкурс с несколькими этапами навылет
Это может быть просто викторина или более сложный конкурс. Например, первым этапом участники должны выложить stories и отметить ваш аккаунт. Всех, кто выполнит это задание, добавляем в список «Близкие друзья» и анонсируем для них следующие этапы конкурса.

anita_che

10 комментариев

Борис Опубликовано10:08 -

Популярная исполнительница Анита Цой оставила в своем микроблоге странное сообщение, которое буквально напугало не только ее многочисленных поклонников, но и коллег из шоу-бизнеса.

Mosenergosbyt Опубликовано14:48 -

Главной достопримечательностью Благовещенска для Аниты стали люди. Она рассказала, что ее великолепно приняли в гостинице и она обязательно прогуляется по городу, посетит храм, Триумфальную арку, прогуляется по набережной, посмотрит на Китай, сходит на рынок, посмотрит косметические маски и прочий ширпотреб. Певица уточнила, что она в этом бизнесе разбирается, так как сама работала челноком, моталась в Италию и Корею и продавала свой товар в «Лужниках». Также она пообещала заглянуть в местную корейскую кухню.  — Но учтите, я в ней большой знаток. Сразу скажу: такого блюда, как морковка «че», в корейской кухне нет. Его придумали русские корейцы, — подчеркнула Анита Цой.

госуслуги личный кабинет Опубликовано07:50 -

Эта версия нашего веб-сайта предназначена для пользователей из страны Россия, для которых основным языком является Русский. Если Вы живете в другой стране или регионе, выберите соответствующую версию Tripadvisor для своей страны или региона в выпадающем меню.

pkk-rosreestr.ru Опубликовано19:40 -

Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Che Lagarto Suites Copacabana Anita?

Леонид Опубликовано22:27 -

Tutto perfetto sia la casa molto curata e pulita che l accoglienza della signora Anita che ci ha fatto sentire come a casa nostra,bellissime vacanze Adoramos como fomos recebidos nao faltou praticamente nada em casa. A casa estava situada alguns km apenas da cidade.A Anita e uma pessoa maravilhosa com um coracao enorme.recomendamos sem duvida.

Василий Опубликовано21:37 -

У нас была отдельная комната с общей ванной комнатой — сама комната была хорошо оборудована всем необходимым. В ванной было нормально — часто не было горячей воды из-за большого количества людей, использующих ее, поэтому постарайся встать там рано! Персонал хостела был отличным, что позволило нам пройти раннюю регистрацию, когда мы прибыли утром. Завтрак был хороший — торт, хлеб, омлет, кофе, чай. Я надеялся, что было еще больше места для отдыха, а это значит, что все было тихо, когда все держались в своих комнатах. Кухня была не лучшая, но нам удалось. Место было здорово! Примерно в 10 минутах ходьбы от пляжа и магазинов Копакабаны. Это было прекрасное начало нашего 3-месячного приключения в Южной Америке!

cabinet-mosoblgaz.ru Опубликовано19:31 -

Городские ворота находятся в 6 км от дома для отпуска A Casa da Anita, а ананасовые плантации — в 8 км. Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,7 .

cabinet-sbis.ru Опубликовано20:27 -

Дом для отпуска A Casa da Anita с видом на сад расположен в 6 км от монастыря Носса-Сеньора-да-Эсперанса. К услугам гостей патио и чайник. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с биде.

виды ценников Опубликовано06:52 -

Изюминкой интерьера стал настоящий очаг, расположенный прямо в зале. Каждый день покупатели могут лично наблюдать, как печется хлеб, который можно приобрести, выбрав понравившуюся булку на открытой витрине. Такой подход – это не только стремление завоевать доверие посетителей, но и возможность всегда встретить их потрясающим ароматом домашней выпечки. Работая над дизайном фирменного магазина «Мясной Гильдии», мы постарались создать макет, в который хочется возвращаться. Здесь всегда приятно побродить, выбирая лучший кусочек, уютно задержаться за чашкой кофе, и всегда есть уверенность, что предложат только лучшее. Это семейный магазин для своих, в котором всегда рады гостям.

Нина Опубликовано10:16 -

С другой – чтобы при этом этикетка доносила до потребителя посыл о некоторой премиальности водки с новым вкусом, «изготовленной по спецзаказу». Причем предполагалось, что цена «Спецзаказа» на полке не будет отличаться по цене от других SKU, которых на тот момент у «Зеленой марки» было три – «Традиционная рецептура», «Ржаная» и «Кедровая». Такой не совсем стандартный ход должен, по мнению брэнд-менеджмента «Зеленой марки», решить две  маркетинговый задачи. Во-первых, «расширить» место на полке магазинов, отводимое «Зеленой марке», а во-вторых – подогреть интерес к брэнду. За десять лет существования брэнда ядро его целевой аудитории соотвественно «постарело» и появление нового, необычного SKU – интересный прием для удержания внимания лояльных потребителей и  вовлечения потенциальной целевой аудитории в поле влияния брэнда.

Подписаться на блог по электронной почте:

%d такие блоггеры, как: