Выбрать нужные ноты

Выбрать нужные ноты


Выбор парфюма — дело ответственное, а потому весьма длительное. Как найти «свой» и не ошибиться? Взять нужные ноты помогают эксперты в области парфюмерии, что сродни психологов улавливают черты характера. Светлана Подборская уже более 5 лет помогает выбирать ароматы для женщин и мужчин, сотрудничая с немецким брендом косметики и парфюмерии «LR». Мы побеседовали со Светланой об уникальных особенностях немецкого парфюма и протестировали новинки.

Герой нашумевшего романа Патрика Зюскинда был абсолютно уверен: кто владеет ароматом, тот владеет сознанием людей. Далеко не секрет, правильно подобранный аромат без слов расскажет о темпераменте человека, а также сделает образ завершённым. Есть, правда, одна «небольшая» сложность — как такой аромат подобрать?

«Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания». 
Патрик Зюскинд 

— Не мировая ли классика сформировала миф о том, что парфюмерная традиция сложилась во Франции? В подготовке к интервью для меня стало большим открытием, что крупнейшие парфюмерные концерны зародились в Германии.

— Действительно, в Германии «величайшие носы человечества» составляли парфюмерные композиции, которые сегодня обрели всемирную популярность. Концерн «DROM», один из филиалов которого находится в Германии, в Мюнхене, производит композиты и ароматические масла для многих брендов. Потом канистры и бочки с этими ароматическими маслами отвозят заказчику, и уже тогда брендовая компания разливает их по своим фирменным флакончикам и пишет на коробочках «Made in France».

Культуры парфюмерии в России нет. Люди привыкли выбирать аромат по трем признакам. Первое — известный бренд, второе — хорошая реклама, третье — понравился парфюм на подруге или коллеге, спросили, что это такое, и бегом в магазин. При этом аромат покупают, даже не примеряя его на себе, что зачастую приводит к ошибкам. Светлана, знакомите ли Вы клиента с парфюмами до приобретения?


  Парфюм – это импульсная покупка. Мы цепляемся за отдельные ноты, неосознанно покупаем, а потом оставляем на полке. Чтобы клиент избежал ошибок, первоначально я изучаю его потребность, а затем начинаю показывать ароматы. Бывает, людям нравятся свежие ароматы, а в итоге останавливаются на каком-нибудь сладком.  Здесь влияет сезонность. Лето и весна – это свежие морские ароматы. Зима и осень – терпкие восточные. Я не рекомендую брать аромат сразу, можно попробовать на себе заинтересовавший парфюм, походить с ним день, а только потом определиться с покупкой.

Почему бы не попробовать несколько вариантов сразу на бумажных тестерах?

Всё нужно пробовать на коже, ведь у каждого она обладает своей индивидуальной химией, бумажный тестер не позволяет раскрыть аромат «в три ноты». Именно на коже мы можем ощутить так называемые «верхние» ноты парфюма, которые околдовывают ощущением новизны и рассеиваются со временем. Затем «средние» или «ноты сердца», которые помогают нам понять подходит ли аромат. Они остаются долго и помогают вступлению базовых нот, протягивая шлейф из уникального сочетания запахов. В «LR» есть парфюмерный набор «Starbox», который станет выгодным приобретением на пути к выбору «своих» нот. Набор включает 36 парфюмерных композиций в формате тестеров, что позволит каждый день быть разной. К слову, в наборе есть и коллекция мужских ароматов.


Светлана, как можно охарактеризовать парфюмерию «LR»? В чём ее особенности?

— Компания производит парфюмерную воду, в которой самые сильные составляющие композиции приходятся на ноты шлейфа, что обеспечивает эффект длительного отзвука. Стойкость ароматов не менее 16 часов. Особую популярность получила звёздная коллекция ароматов, авторами которых выступали Брюс и Эмма Уиллис, Гвидо Мария Кречмер, Кристина Феррера. Ароматы от «LR» имеют классические и эксклюзивные лимитированные линейки, отвечающие последним тенденциям в области парфюмерии. Их отличие от классической коллекции заключается именно в сезонности «весна – лето» и «осень – зима». У этих ароматов самое необычное раскрытие. Предлагаю примерить композицию этого лета –  «Paris».

— Действительно, аромат необычный! Из яркого и терпкого он становится лёгким и сладким. Что в основе?

— Такое необычное сочетание составлено из бергамота, пиона, сандалового дерева и карамели. Сегодня он один из самых популярных в линейке!

Какие ещё ароматы бренда пользуются особой популярностью?

— Лидером является аромат «Pseudonym» (прим. ред. «Псевдоним»). Это сочетание персика, кувшинки, фиалки и сандалового дерева.

Сколько должно быть ароматов у женщины: один универсальный или, например, повседневный и вечерний?

— Например, сегодня хочется быть яркой, а завтра – спокойной.  Поэтому рекомендуется иметь 6-7 ароматов, которые будут максимально точно отражать ваше настроение и подходить ситуации.

Осознанно выбранные ароматы будут радовать и вдохновлять! Вы не сможете ими надышаться, а окружающие обязательно заметят позитивный настрой.

Такое разнообразие требует больших вложений! Какова ценовая политика бренда?

— Парфюмерия «LR» от 1200 до 2800 рублей по каталогу для клиентов. В компании можно зарегистрироваться и заказывать продукцию со скидкой 28%. Зарегистрированные пользователи могут приобрести понравившийся аромат от 850 рублей при этом с курьерской доставкой! Скидка ни к чему не обязывает: здесь не нужно делать больших закупок, чтобы оставаться партнёром компании.

— Это здорово! Где можно пройти регистрацию?

— Заявку на регистрацию можно оформить по ссылке. После подтверждения заявки вы получите доступ ко всей продукции бренда со скидками и специальными предложениями.

anita_che

Подписаться на блог по электронной почте:

%d такие блоггеры, как: