50 вопросов на пути к созданию персонального бренда

Прежде чем начать работу над каким-либо проектом (даже если это маленькое мероприятие!), я пишу список вопросов. Такой метод позволяет оценить, что я имею на начальном этапе, что необходимо сделать и какой результат хочу получить. В работе над персональным брендом расставить все точки над i абсолютно необходимо. Только при четкой осознанности и планировке действий большую часть ошибок можно избежать.   

Хочу отметить, что не претендую на объективность, основываюсь лишь на опыте в 2,5 года. А потому, возможно, спустя определенное количество времени опубликую еще более масштабный список.

Пользуйтесь, проверяйте, достигайте результатов.
Отвечайте последовательно, не пропуская вопросов, это поможет четко сформулировать и осознать все ваши задачи на пути к мечте.

«Самоопределение»: 

1.  Каков ваш род деятельности? Сформулируйте в одном предложении, чтобы это необычно звучало и привлекало слушателя.

2.  Насколько я профессионал в этой области? Наличие соответствующего деятельности образования, квалификационных курсов, тренингов и т.п. 

3. Какое ваше главное в профессиональной сфере достижение?

4. Какое достижение вы оцените как самое важное в жизни? Совпадает ли оно с профессиональным?

5. Чего я хочу достичь через год, через 5 лет, через 10 лет?

6. Связаны ли эти планы на будущее, так или иначе, с вашим брендом? 

7. Каков ваш девиз по жизни? Сформулируйте его так, чтобы он кратко и емко олицетворял вашу деятельность, планы на будущее.

8. Нравится ли вам, как звучит ваше имя-фамилия в связке? Хотите ли вы использовать их в качестве имени своего бренда?

9. Если бы вы взяли псевдоним, как он будет звучать? 

10. Могли бы вы сформулировать миссию (роль) своей деятельности? Насколько она актуальна сегодня? Могла бы она стать описанием вашего бренда?

«Аудит стратегия»:

11. Каким вы видите своего клиента (зрителя, читателя и т.п.)? Сформулируйте с позиции «идеального образа».

12. Если у вас уже есть аудитория, то отвечает ли она полностью вашим идеалам?

13. Как вы можете найти новых клиентов (зрителей, читателей и т.п.)? Например, это могут быть СМИ, которые напишут о вас. Напишите список возможностей от наиболее простых вариантов до вариантов «на перспективу».

14. Какие соцсети и медиаресурсы могут вам стать известнее? Подумайте, где находится именно ваш клиент. Есть ли вы там?

15. Сколько времени вы готовы тратить на свое продвижение в реальном и виртуальном (интернет) пространстве? Готовы ли каждый день выделять время для этого? Попытайтесь спланировать реальные цифры, исходя из вашей ежедневной занятости. Первостепенны ли эти цифры по отношению к вашей реальной деятельности?

16. Какие финансовые вложения вам потребуются для работы над личным брендом? Готовы ли вы к этим тратам сегодня? Подумайте над тем, что вы можете реализовать без финансовых затрат (через знакомства, связи, сотрудничество и т. д.)

17. Где вы можете найти ресурсы для реализации вашего дела?

18. Необходима ли вам команда? Какой она должна быть? Какие будут обязанности у ваших помощников и что вы можете предложить им в замен?

19. Кто ваши конкуренты? Много ли их у вас? Возможно ли их нейтрализовать через ваш бренд?

20. Что должно измениться в вашей жизни, когда ваша деятельность станет известна большому количеству людей?

«Имидж стратегия»:

21. Есть ли в вашей внешности детали, выделяющие вас из толпы? (Аксессуары, элементы гардероба, фасоны или стиль одежды, прическа и т. д.)

22. Наполнен ли ваш гардероб вещами, соответствующими образу и занимаемому положению? Знаете ли вы чем его дополнить? Кто может в этом помочь?

23. Полностью ли вы довольны своей внешностью? Что хотели бы изменить, но постоянно откладываете? Проанализируйте с позиции соответствия внешнего образа вашему внутреннему миру.

24. Способны ли вы своей энергетикой положительно влиять на людей? Насколько хорошо вы знаете методы «науки личного обаяния» (т.е. имиджелогии)?

25. Хорошо ли вы воспринимаете критику в ваш адрес?

26. Готовы ли вы к постоянному вниманию к вашей персоне, даже если оно не будет положительным?

27. Есть ли у вас фотосессия, характеризующая вас? Соответствует ли она вашему «корпоративному имиджу» (т.е вашей деятельности)?

28. Какой символ бы вы выбрали для своего логотипа? Насколько он уникален (часто ли он или его элементы встречаются в других логотипах)?

29. Соотносим ли выбранный символ именно с вами? Или он слишком абстрактен и требует именной расшифровки?

30. Необходим ли вам персональный сайт для продвижения вашей деятельности? Каким будет домен вашего сайта? Подзаголовок? Что именно будет находиться на сайте?

31. Есть у вас визитки? Всегда ли вы имеете их с собой?

32. Консультации или услуги каких специалистов вам необходимы, чтобы продумать стратегию вашего образа? (Имиджмейкера, стилиста-парикмахера, психолога и т.д.) Готовы ли вкладывать финансы в свой образ сейчас, чтобы он работал на вас в дальнейшем?

«Маркетинг стратегия»:

33. Какими услугами, товарами, контентом и т. п. вы готовы привлечь своего клиента? Составьте список.

34. Как вы можете «монетизировать» свои социальные сети, персональный сайт?

35. Как вы рассказываете о своем продукте деятельности? Есть ли у вас описания, пояснения к услугам, рубрики, статьи, позволяющие узнать о вас больше?

36. Умеете ли вы писать «продающие тексты, заголовки»?

37. Что вы готовы для личного продвижения делать бесплатно? Действительно ли это помогает собрать вашу целевую аудиторию?

38. Знакомы ли вы с SMM-стратегиями? Какие из них актуальны именно вам?

39. Необходим ли вам офис, площадка и т. д. для того, чтобы ваш бренд работал? Где должно быть это место?

40. С какими отраслями деятельности, проектами и мероприятиями вы можете взаимодействовать, чтобы о вас узнали? Определите сферы за пределами онлайна.

41. Какие акции, мероприятия, проекты вы можете проводить в рамках персонального бренда? Составьте список.

42. Можете ли вы подключить спонсорскую или партнерскую помощь к своей деятельности? Какую именно?

«Стратегия коммуникации»:

43. Где и как вы будете общаться с вашей целевой аудиторией? Это будет общение через соцсети, СМИ, личные встречи?

44. Свободно ли вы общаетесь с незнакомыми или малознакомыми людьми?

45. Готовы ли вы к публичным выступлениям или общением со СМИ? Что вам мешает?

46. Умеете ли вы импровизировать и уверенно отвечать неожиданно заданные вопросы?

47. Насколько вы уверены в собственных силах и знаниях, чтобы продвигать ваш бренд? Готовы ли вы постоянно заниматься самообразованием для повышения уверенности?

48. Умеете ли вы интересно рассказать о себе, фактах своей биографии? Попробуйте написать такой текст.

49. Готовы ли вы регулярно вести свой блог? О чем вы бы стали писать, чтобы заявить о себе?

50. Каким образом через общение с аудиторией повысится ваш статус и лояльность к бренду? Сформулируйте направления деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *