Тенденции в рекламе, которые «работают»

Тенденции в рекламе, которые «работают»

Думаешь, количество подписанной на тебя аудитории и лайков решат финансовые проблемы твоего личного бренда? А вот и нет! Рассказываю, какие ходы в рекламе давно устарели, а ты до сих пор ими пользуешься.

Главная тенденция, которую я вижу сегодня, — масштабный запуск самостоятельных рекламных интеграций в социальных сетях и на различных медиаплощадках. По сути всё очень однотипно. Реклама теряет свою нативность, становится до смешного очевидной. Продуктовый треш в клипах звёзд, а фото у твоего любимого блогера совершенно случайно с новеньким смартфоном… Но мы простые смертные продолжаем использовать заезженные ходы, вливая бюджеты в гивы и подобные виды интеграций, разочаровываясь в малочисленном приходе целевой аудитории.

Сегодня сработает исключительно нестандарт. Реклама всегда будет раздражать пользователей, но они всё равно будут её воспринимать. И задача натива – снизить градус негатива. А это возможно только непривычными форматами. Какими? Нужно придумывать свои ходы, изучая запрос ЦА, а не смотреть на раскрученные страницы, которые могут идти привычным путём в силу своей высокой конкурентоспособности. Но долго ли?

Вторая тенденция, которая активно отрицается: люди ещё долго будут читателями, а не зрителями. Все рванулись в видеоблогинг, ютуб, инста-сторис, думая, что аудитория перестала читать. Просто произошла «лайк-инфляция» даже под суперполезными постами. А мы вдруг стали желать каждое утро своим фолловерам «хорошего дня» и записывать десятки бессмысленных видео со своим лицом в течение суток, думая, что за этим стоит общение с аудиторией. Не надоело ли?

Так уж исторически сложилось: люди будут читать. Важное уточнение: читать интересный контент. Задумайтесь, далеко не всегда есть возможность смотреть со звуком ролики, а отсюда откладывание интересного на «потом». Прочитать я могу здесь и сейчас: сидя на лекции или в офисе, в общественном транспорте или за обедом в кафе.

Стоит обратить внимание на набирающий популярность «Яндекс Дзен». Совсем не обязательно создавать свою платформу и вкладывать бюджеты в её продвижение. Площадка от Яндекса сделает всё за тебя, а ещё и рекламные интеграции сделает сама. Только пиши интересно и не воруй!

И третья, пожалуй, не менее важная тенденция. Реклама нужна не для увлечения лидов. Как так? Реклама — это не только лиды. Это взаимоотношения с аудиторией. Рекламируй себя, а потом свой продукт. Расскажи о себе как о бренде, тогда покупка нужного товара произойдёт органически. Конечно, такая стратегия труднее, чем просто создание постов о товарах и услугах. Но превращать свою страницу в торговую площадку — устаревшая история. Признайся, ты стесняешься социальных сетей не потому, что они не могут генерировать лидов, а потому, что не знаешь, как использовать их для этого.

anita_che

Подписаться на блог по электронной почте:

%d такие блоггеры, как: